Возврат билета до отправления рейса

Вернуть электронный билет легко:

  1. через линый кабинет, используя почту и пароль, также вы можете войти в личный кабинет через vk или яндекс аккаунт
  2. на странице "Возврат билета" (для возврата необходимо указать номер билета и фамилию)

Деньги возвращаются на карту в течение 3-10 рабочих дней с момента возврата билета. Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки support@easyway.

Возврат билета после отправления рейса

Перед подачей заявки на возврат электронного билета после отправления вашего рейса, вам необходимо обратиться к работнику автовокзала - сотруднику справочного бюро, дежурному по АВ или к кассиру для подтверждения неявки на рейс. В противном случае возврат после отправления невозможен. 

Порядок расчетов при возврате

Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.

Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:

  • 5% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
  • 15% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
  • 25% и сервисный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса

В случае, если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере.